Все Фитнес-Центры
Новосибирска

Занятия для детей в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть занятия для детей. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Занятия для детей" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Занятия для детей", далее - отзывы о фитнес-центрах, в которых есть данная услуга.
Дарья Кнотько
Дарья Кнотько о фитнес-центре OneLife FITNESS 2022-03-15 20:29:52Комбинатская 10Мосрентгенисточник: 2GIS
Дарья Кнотько высказывает негативное мнение о солярии в OneLife FITNESS, подчеркивая антисанитарию и отсутствие необходимых средств индивидуальной гигиени.
Специалисты:
    Флампер
    Флампер о фитнес-центре Апельсин 2021-04-25 13:29:57Нарымская 37Заельцовский районисточник: 2GIS
    Долгое время клиент оценивал Апельсин положительно, но появление нового уборщика изменило взгляд. Навязчивые беседы и личные вопросы сильно раздражают, и он задумывается о смене клуба, несмотря на то, что ему здесь нравится.
    Специалисты:

      Ответ от фитнес-центра:

      Спасибо большое за Ваш отзыв и обратную связь ! Разберемся с данным работником клининговой службы и постараемся обязательно решить вопрос .
      Хороших Вам тренировок !

      Ответ от администрации:

      Леонид Евдокимов
      Леонид Евдокимов о фитнес-центре World Class 2021-04-21 18:18:05Щетинкина 18Железнодорожный районисточник: Google
      Леонид Евдокимов пришел на бесплатный пробный период и был неприятно удивлен. Его ключ к кабинке бассейна не работал, и после нескольких попыток его заменили на другой неисправный ключ. В итоге, он потратил впустую час своего времени и считает, что техническое обслуживание в World Class оставляет желать лучшего.
      Специалисты:
        Елена Могилёва
        Елена Могилёва о фитнес-центре Re-Flex 2021-02-25 10:07:57Советская 77БЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
        Елена Могилёва описывает своё впечатление от клиентского сервиса, подчеркивая сложности с входом в клуб и отмечая неспособность персонала быстро и эффективно обслуживать клиентов.
        Специалисты:

          Ответ от фитнес-центра:

          Елена, добрый день! Мы уже провели работу с администраторами, теперь если у гостей возникают проблемы со входом они будут выходить и открывать дверь сразу.

          Ответ от администрации:

          Флампер
          Флампер о фитнес-центре Апельсин 2020-12-09 19:44:12Нарымская 37Заельцовский районисточник: 2GIS
          Постоянный клиент ценит профессионализм тренеров и комфортные условия, но не удовлетворен изменениями в расписании групповых занятий. Он хотел бы больше разнообразия и гибкости в выборе тренировок.
          Специалисты:
            Флампер
            Флампер о фитнес-центре Panatta Sport 2020-10-21 10:20:26Аэропорт 1АЗаельцовский районисточник: 2GIS
            Флампер оценивает клуб, но выражает недовольство по поводу тренера Духинского, описывая неприятный опыт возврата денег и советует быть осторожным при выборе тренера.
            Специалисты:
              Алекс
              Алекс о фитнес-центре World Class 2021-12-18 14:50:26Щетинкина 18Железнодорожный районисточник: Яндекс
              Алекс утверждает, что клуб все больше напоминает детский сад, и не советует брать сюда абонемент.
              Специалисты:
                Раиса Носкова
                Раиса Носкова о фитнес-центре 5 Элементов 2020-06-27 14:37:05Заречная 4Первомайский районисточник: Яндекс
                Раиса Носкова жалуется на шум от фитнес-зала, который мешает ей отдыхать после работы из-за громкой музыки и криков.
                Специалисты:
                  Флампер
                  Флампер о фитнес-центре Old School Gym 2018-12-07 09:06:161905 года, 69Железнодорожный районисточник: 2GIS
                  Флампер выразил разочарование по поводу первого впечатления от посещения Old School Gym. Он отметил неприветливое отношение сотрудника на ресепшн и недостаток информации о зале. Однако он отметил наличие нового оборудования и общую чистоту помещения.
                  Специалисты:

                    Ответ от фитнес-центра:

                    спасибо за обратную связь, с сотрудниками был проведён серьезный разговор. В качестве компенсации за то, что вам не было уделено должного внимания, предлагаем вам личную персональную тренировку от ведущего тренера нашего клуба!

                    Ответ от администрации:

                    Самая счастливая
                    Самая счастливая о фитнес-центре Elite fitness (Элит Фитнес) 2013-05-08 07:25:215-й Трикотажный 23Дзержинский районисточник: 2GIS
                    Автор, которая начала заниматься в Elite Fitness недавно, была удовлетворена всем до появления нового тренера групповых занятий, Лысенко Виталия. Его подход и программа не только ей не понравились, но и вызвали уход нескольких участников на его занятиях. Она отметила успешные занятия у другого тренера, Юлии Захаровой, и выразила надежду на принятие мер со стороны фитнес-центра для улучшения ситуации.
                    Специалисты:
                      Anastasia Anastasia
                      Anastasia Anastasia о фитнес-центре Re-Flex 2022-01-27 16:37:10Советская 77БЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                      Анастасия Анастасия влюблена в этот клуб и высоко оценивает обслуживание, профессионализм тренера Ильи и комфортные условия для тренировок.
                      Специалисты:
                        Флампер
                        Флампер о фитнес-центре OneLife FITNESS 2020-02-08 06:52:47Комбинатская 10Мосрентгенисточник: 2GIS
                        Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "OneLife FITNESS" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Автор скрыл имя
                          Автор скрыл имя о фитнес-центре Апельсин 2021-04-29 11:30:03Нарымская 37Заельцовский районисточник: 2GIS
                          Посетитель издалека оценил фитнес-центр негативно из-за отказа без маски. Она нашла это несправедливым и пожаловалась, собираясь искать другой клуб с более гибким подходом.
                          Специалисты:
                            Завод ИМКТН
                            Завод ИМКТН о фитнес-центре МС2 2016-08-17 11:13:11Академическая 5Советский районисточник: 2GIS
                            Завод ИМКТН описывает негативный опыт в салоне, подчеркивая длительность и качество услуг. Мастер Ирина не оправдала ожиданий, повредив палец и проведя процедуру неудовлетворительно. Автор остался возмущен и намерен решить этот вопрос.
                            Специалисты:

                              Ответ от фитнес-центра:

                              Здравствуйте, Алёна. Меня зовут тоже Алёна, я - директор фитнес-клуба МС2, и мы познакомились с Вами, когда я угощала вас капучино:) Хочу вас поблагодарить за то, что взяли на себя труд написать отзыв. Потому как для нас очень важны не только положительные отзывы, но и те, которые помогают нам становиться лучше.
                              Мне, конечно, очень жаль, что услуга вам не понравилась. Я, конечно, удивлена, что Ирина - "неопытный мастер", что, по Вашим словам, возникли проблемы с нарушением кожного покрова и, тем более, с покрытием. Опыт работы мастера - 6 лет, она сертифицированный мастер маникюра и педикюра, успешно прошедший очередную аттестацию в июле, выпускница художественной школы, претензий к её работе прежде не было. То, что касается цены - она соответствует нашему прайсу, опубликованному на сайте, других интернет-ресурсах, на стойке в холле, за исключением того, что с вас не должны были брать 300 рублей за снятие, т.к. Вы сразу делали покрытие.
                              Вместе с тем, всё это не значит, что мы не готовы принять претензию, принести Вам свои извинения, вернуть 300 рублей и, в целом, решить вопрос таким образом, чтобы компенсировать возникшее недовольство. Вы же просто к нам не обращались.:) Для нас - клиент всегда прав! Позвоните нам, попросите к телефону директора или менеджера - дайте нам возможность изменить Ваше мнение о качестве наших услуг:)

                              Ответ от администрации:

                              Дарья Славная
                              Дарья Славная о фитнес-центре Колумб 2020-07-25 22:54:44Димитрова 3к1Железнодорожный районисточник: 2GIS
                              Отзыв Дарьи Славной выражает недовольство тренером Надеждой Ивановной, описывая ее неуважительное отношение к детям и родителям.
                              Специалисты:
                                Флампер
                                Флампер о фитнес-центре Panatta Sport 2016-02-07 17:48:07Аэропорт 1АЗаельцовский районисточник: 2GIS
                                Флампер сообщает, что после внутренних волнений в клубе, он решил изменить место тренировок, выражая разочарование в руководстве за приоритет прибыли над удовлетворением постоянных клиентов.
                                Специалисты:

                                  Ответ от фитнес-центра:

                                  Добрый день, добраядуша!
                                  Нам очень жаль, что Вы больше не являетесь нашим Клиентом. Мы услышали Ваши замечания. Спасибо за отзыв.

                                  Ответ от администрации:

                                  Ivan. Set
                                  Ivan. Set о фитнес-центре Elite fitness (Элит Фитнес) 2015-12-09 13:21:205-й Трикотажный 23Дзержинский районисточник: 2GIS
                                  Иван раскритиковал атмосферу клуба, отметив проблемы с вентиляцией и запахами из окон. Он выразил сомнения по поводу возможных улучшений и поделился мнением работника о наличии грифов как единственного позитивного аспекта.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от фитнес-центра:

                                    Здравствуйте, Ivan.Set!
                                    Вы пишите, что душно в зале, но сейчас зима и кондиционеры не работают. И есть только один вариант борьбы с духотой - это проветривание с помощью открытия окон. Если у вас есть свое решение проблемы, мы с радостью его обсудим.

                                    Ответ от администрации:

                                    Александр Серенко
                                    Александр Серенко о фитнес-центре World Class 2022-02-05 16:19:01Щетинкина 18Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                    Александр Серенко описывает World Class как фитнес-зал премиум класса, предназначенный для более старших посетителей. Он предупреждает, что здесь высокие расходы.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от фитнес-центра:

                                      Александр, добрый день.

                                      Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку.
                                      Хотим поблагодарить Вас лично. Покажите на рецепции клуба Ваш отзыв и получите приятный приз от World Class.

                                      Желаем продуктивных тренировок!

                                      С Уважением, World Class.

                                      Ответ от администрации:

                                      Евгений Михайлов
                                      Евгений Михайлов о фитнес-центре Premier fitness 2022-02-03 06:01:46Фрунзе 230к1Мосрентгенисточник: 2GIS
                                      Евгений упоминает доброжелательное отношение персонала, приемлемую стоимость и состояние зала, хотя также отмечает недостаток в переполнении в некоторые моменты.
                                      Специалисты:
                                        Флампер
                                        Флампер о фитнес-центре Reформа 2018-06-09 14:38:11Терешковой 12АСоветский районисточник: 2GIS
                                        Женщина была ошарашена, узнав, что запись на занятие была недопустима из-за детского лагеря. Отсутствие извинений и жёсткий отказ добавили разочарования.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от фитнес-центра:

                                          Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что такое недоразумение произошло в нашем фитнес центре. Мы обязательно примем меры, чтобы этого не повторилось. С Вами свяжется менеджер по работе с клиентами, чтобы разрешить данную ситуацию. Приносим искренние извинения от всего нашего коллектива!

                                          Ответ от администрации: