Все Фитнес-Центры
Новосибирска

Разовое посещение в Новосибирске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть разовое посещение. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Разовое посещение" в Новосибирске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Разовое посещение", далее - отзывы о фитнес-центрах, в которых есть данная услуга.
Кристина Дадыкина
Кристина Дадыкина о фитнес-центре World Class 2021-07-08 16:37:45Щетинкина 18Железнодорожный районисточник: Яндекс
Кристина Дадыкина предупреждает о звонках в клуб, указывая на постоянный спам после попыток удалить свой номер из рассылки.
Специалисты:
    Юлия Ш
    Юлия Ш о фитнес-центре Ремикс 2018-10-16 18:33:29Мусы-Джалиля 14Советский районисточник: 2GIS
    Юлия Ш жалуется на грязный бассейн и раздевалки, описывает проблемы с фенами, плесенью в душевой, и плесенью даже в самом бассейне. Она разочарована состоянием помещений и заключает, что это было ее первое и последнее посещение.
    Специалисты:
      Семён Меркулов
      Семён Меркулов о фитнес-центре 24/7fitness 2018-10-31 10:54:36Первомайская 150/1Первомайский районисточник: 2GIS
      Желание посетить центр сдержалось из-за высокой цены за годовой абонемент, отсутствия семейных вариантов и ограниченной рассрочки.
      Специалисты:

        Ответ от фитнес-центра:

        Здравствуйте Семен! Как раз для вас мы запустили акцию 2 абонемента по цене 1! Благодаря вашим отзывам, мы приняли решение с 1 декабря 2018 года запустить месячные абонементы. Мы готовы прислушиваться к каждому! Спасибо что пишите нам!)

        Ответ от администрации:

        Julia Frunze
        Julia Frunze о фитнес-центре Elite fitness (Элит Фитнес) 2016-04-20 20:24:165-й Трикотажный 23Дзержинский районисточник: 2GIS
        Julia Frunze regrets ever visiting. The purchased daytime pass didn't align with the promised services. Direction to facilities was unclear, and additional costs for a locker key were unexpected. Disappointed with faulty gym equipment, Julia experienced a dangerous incident with a cable machine. The administrator dismissed her refund request, insisting that certain machines require dual use. Even the director defended this practice, claiming it as normal physics. Julia submitted a refund request but received no immediate assistance, leaving with a bruised nose and waiting for her money.
        Специалисты:
          chich_14
          chich_14 о фитнес-центре Апельсин 2018-03-23 06:26:44Нарымская 37Заельцовский районисточник: 2GIS
          Посетитель выразил разочарование из-за несостоявшихся тренировок для детей и отсутствия воды. Он также упомянул сложности с акцией и обратил внимание на отсутствие уровня обслуживания, считая его несоответствующим цене.
          Специалисты:

            Ответ от фитнес-центра:

            Доброе утро! Просим прощения за тренера, неявившегося на занятие - мы посмотрим по дате и обязательно примем меры .
            Касательно недели за 300 - каждого клиента при покупке предупреждают, что воспользоваться данным предложением можно только один раз. Если вас об этом не предупредили - просьба сообщить имя менеджера, чтобы также проверить его работу по скрипту. Данная акция действует для того, чтобы вы могли познакомиться с клубом, принять для себя решение, хотите ли вы заниматься у нас, или нет. Мы можем предложить разовое бесплатное занятие - но что вы поймете о клубе, его инфраструктуре, за 1 поход в незнакомый клуб? Не будете ли потом жалеть о купленном абонементе?

            Что касается рекламных объявлений - никто не "забыл" про объявления на Флампе. Просто любая заявка падает к менеджеру - и он сообщает обо всех подробностях. Строчка на сайте добавлена потому, что появились люди, которые хотят пройти по этому предложению два раза, пытаясь обмануть менеджера, назвав другую фамилию. Нам также неприятно работать с такими случаями, потому что мы и так создаем все условия для того, чтобы цены на наши абонементы были адекватными. Мы пытаемся работать на доверии и уважении к нашим посетителям, но иногда не получаем обратной связи, к сожалению.

            Касательно инцидента с отсутствием воды - не могли бы вы пояснить ситуацию - в какой части клуба ее не было? В душе?В туалетных комнатах? Тогда я смогу дать более подробную информацию, какие работы проводились и где висело объявление с предупреждением.

            О групповых занятиях. Действительно, у нас появились любимые среди клиентов занятия в групповых залах. Поэтому мы уже подали заявку на дополнительное оборудование.

            Отзывы за вчерашний день: после пары негативных отзывов мы несколько дней проводили проверку по всем минусам, обозначенным в текстах на Флампе. К сожалению, не все написанное имело подтверждение. Поэтому мы поставили задачу администраторам на рецепции просить клиентов оставить свой, РЕАЛЬНЫЙ отзыв - что они действительно о нас думают. Для того, чтобы иметь более адекватное и в сумме не предвзятое мнение. Вчера мы получили первый отклик. Нам жаль, что не все разделяют вашу точку зрения. Но все люди разные. Это нормально. Цензуры у нас нет и не будет). Я, как маркетолог и те самые "они", кто поправил объявление на сайте и "забыл" про Фламп, вам со всей ответственностью сообщаю, что мы не допустим "липовых" отзывов, так как это только помешает нам видеть реальную ситуацию в клубе.

            Ответ от администрации:

            Елена Крашенинникова
            Елена Крашенинникова о фитнес-центре Аква Тонус 2020-10-26 15:30:03Пархоменко 106Ленинский районисточник: 2GIS
            Елена Крашенинникова высказывает свою негодование по поводу бассейна "Аква Тонус", отмечая увеличение дозы хлора, что, по её словам, вызвало сильную аллергию у ребенка и даже привело к заболеванию после посещения. Она считает, что это опасно для здоровья детей и категорически не рекомендует этот центр.
            Специалисты:
              Флампер
              Флампер о фитнес-центре 24/7fitness 2019-04-04 18:36:39Первомайская 150/1Первомайский районисточник: 2GIS
              Клиент выразил смешанные чувства: удовлетворение от тренеров, но разочарование в ограничениях и недостаточном контроле посещений, что вызвало недоумение и расстройство.
              Специалисты:

                Ответ от фитнес-центра:

                Здравствуйте, Анна!

                Приносим Вам свои извинения от лица руководителя клуба!

                Личная просьба от руководителя отдела продаж, спасибо Вам, за то, что указали нам на наши недочеты и недочеты со стороны отдела продаж, мы пересмотрим ваш договор, и обязательно компенсируем доставленные вам неудобства.
                Отправили вам личное сообщение.

                Всегда готовы идти навстречу нашим друзьям клуба!
                До новых встреч.

                С уважением 24/7 Fitness club

                Ответ от администрации:

                Вероника Шимайте
                Вероника Шимайте о фитнес-центре Gym Life 2022-02-01 15:10:44Комсомольская 23БКировский районисточник: 2GIS
                Вероника разочарована отсутствием помощи персонала при первом посещении, описывая негативный опыт и обращение к руководству зала.
                Специалисты:
                  Флампер
                  Флампер о фитнес-центре Фит-Вояж 2016-03-15 11:34:21Котовского 5/3Ленинский районисточник: 2GIS
                  Посетитель жалуется на переполнение занятий и безучастность администраторов, отмечая недружелюбную атмосферу, связанную с отсутствием приветствий между клиентами.
                  Специалисты:
                    Natalya
                    Natalya о фитнес-центре Elite fitness (Элит Фитнес) 2017-10-31 15:43:115-й Трикотажный 23Дзержинский районисточник: 2GIS
                    Natalya's 15-year-old son frequented the gym, consistently paying, though payment receipts were irregularly issued. Despite this, he didn't pay much attention, as he faced no issues with access. On October 12, after making a payment with no receipt, he was abruptly expelled on October 27, with the staff claiming no payment. Natalya discovered a lack of payment registration during a center inspection, suggesting possible pocketing. Despite resolution efforts, the management doubted her son, who had faithfully paid for a year. A director unaware of center affairs and such a naive resolution is shameful. Not recommended due to deceit and theft.
                    Специалисты:

                      Ответ от фитнес-центра:

                      Наталья, зачем перевирать и выдёргивать фразы из контекста? Никто из администрации мальчику не запрещает продолжать ходить в фитнес-клуб. Карту никто не забирал.

                      Ответ от администрации:

                      Альберт Разум
                      Альберт Разум о фитнес-центре Ремикс 2022-03-15 09:46:52Мусы-Джалиля 14Советский районисточник: 2GIS
                      Альберт Разум оставил(а) негативный отзыв о компании "Ремикс" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Анастасия Г
                        Анастасия Г о фитнес-центре World Class 2020-11-09 17:21:50Щетинкина 18Железнодорожный районисточник: Яндекс
                        Анастасия Г полюбила семейный клуб с первого посещения и высоко оценивает обслуживание, сервис и тренеров.
                        Специалисты:
                          Alena Naymushina
                          Alena Naymushina о фитнес-центре Аква Тонус 2019-06-08 14:22:26Пархоменко 106Ленинский районисточник: 2GIS
                          Алена приобрела абонемент на аквааэробику, но столкнулась с недоразумением по сроку его действия. Несмотря на попытку администратора исправить ситуацию, она не была удовлетворена сервисом и некомпетентностью персонала, что привело к негативному опыту и нежеланию возвращаться.
                          Специалисты:
                            Флампер
                            Флампер о фитнес-центре 24/7fitness 2020-01-19 08:53:51Первомайская 150/1Первомайский районисточник: 2GIS
                            Пользователь под ником "Флампер" поделился опытом посещения центра, отметив хороший зал, но критиковав тренера Василия Рыбкина и недостаток возможности использования беговой дорожки для посетителей с весом более 90 кг.
                            Специалисты:

                              Ответ от фитнес-центра:

                              Добрый день, место расположение зала не изменилось Первомайская 150/1

                              Ответ от администрации:

                              Tatyana Tatyanina
                              Tatyana Tatyanina о фитнес-центре Колумб 2019-01-06 12:16:23Димитрова 3к1Железнодорожный районисточник: 2GIS
                              Татьяна Татьянина высказывает разочарование в общении с администратором и некоторыми организационными моментами, при этом положительно отмечает работу тренера.
                              Специалисты:
                                Наталья Крылова
                                Наталья Крылова о фитнес-центре И-Талия 2021-03-26 19:36:43Новая Заря 2АМосрентгенисточник: 2GIS
                                Наталья ценит профессионализм Марины Юрьевны и близость клуба к дому. Она оценивает душевную обстановку, подчеркивает, что клуб подходит всем, независимо от уровня подготовки. Рекомендует всем без ограничений и желает клубу процветания.
                                Специалисты:
                                  Флампер
                                  Флампер о фитнес-центре Studiofit 2021-05-12 11:54:16Красный 17/2Центральный районисточник: 2GIS
                                  Флампер рекомендует фитнес-клуб за порядок, музыку и обстановку, характеризуя его как отличный.
                                  Специалисты:
                                    olgashish428
                                    olgashish428 о фитнес-центре Elite fitness (Элит Фитнес) 2018-02-16 01:46:505-й Трикотажный 23Дзержинский районисточник: 2GIS
                                    Другой посетитель, рассказавший о своем опыте в "Elite Fitness", отметил дружелюбие администратора Насти, но выразил недовольство по отношению ко второму сотруднику, возможно, Кристине. Клиент подчеркнул, что администраторы являются лицом зала и отметил негативное впечатление от обслуживания. Также он поделился негативным опытом общения с тренером Степаном, который, по его словам, критиковал коллег и предлагал перейти к нему на тренировки. В результате клиент решил не возвращаться в зал и выразил желание смены коллектива на более ориентированный на клиентов.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от фитнес-центра:

                                      Здравствуйте!
                                      Мы немного в замешательстве, потому что тренер Степан работает у нас с самого открытия клуба, и слышали от клиентов только положительные слова в его адрес. Но мы обязательно возьмем на заметку ваш комментарий и проведем дополнительные беседы с персоналом.

                                      Ответ от администрации:

                                      Флампер
                                      Флампер о фитнес-центре Иммер 2019-06-10 17:40:43Димитрова 7Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                      Отзывчивость персонала вызвала разочарование - посетитель остался недоволен сервисом и доступностью услуг в солярии, упомянув о несоответствии заявленному графику работы.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от фитнес-центра:

                                        Здравствуйте,мы конечно понимаем ,что ситуация некрасивая получилась , мы обязательно исправимся, примите наши извинения, давайте быть лояльнее к друг другу )

                                        Ответ от администрации:

                                        Флампер
                                        Флампер о фитнес-центре Ремикс 2019-02-17 06:46:17Мусы-Джалиля 14Советский районисточник: 2GIS
                                        Флампер оставил(а) негативный отзыв о компании "Ремикс" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от фитнес-центра:

                                          Добрый день!
                                          Чистка бассейна проводится 1 раз в неделю, по надобности два раза!
                                          На счет уборки раздевалок, душевых мы сделали замечание нашим сотрудницам и все исправили!
                                          Вода в бассейне проходит все показания и не является угрозой для здоровья!
                                          Спасибо за отзыв!
                                          С уважением, администрация Академ-Ремикса!

                                          Ответ от администрации: