Салоны красоты в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть салоны красоты. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Салоны красоты" в Новосибирске
Автор отмечает запах в зале и недостаточную компетентность тренеров, выражая предпочтение заниматься дома.
Специалисты:
Флампер была клиенткой "Slimming center" почти 2-3 года. Всегда все нравилось до вчерашнего дня, когда столкнулась с несправедливостью. После смены юридического лица фирмы, ей предложили доплатить за оставшиеся процедуры, но когда она попросила подождать из-за предстоящего отпуска, её выгнали из зала. Остальные процедуры пропали, и она категорически не рекомендует эту компанию.
Специалисты:
Арт был постоянным клиентом клуба, но после пропажи кроссовок подход к сервису изменился. Негативный опыт обращения с проблемой оставил неприятное впечатление, и он не рекомендует клуб из-за такого отношения к клиентам.
Специалисты:
Флампер разочарован условиями солярия в "Голливуде", отмечая отсутствие света, грязные стены и неподходящее освещение, при этом стоимость минуты использования солярия составляет 15 рублей.
Специалисты:
Анастасия Папина Дочь выражает свою любовь к фитнес-центру, но высказывает негодование по поводу состояния сайколов. Она отмечает, что не все сайколы подходят для занятий, и чтобы успеть занять место, нужно приходить за полчаса до занятия. Она выражает разочарование и вопрос, почему обычным людям, работающим, также необходимо иметь доступ к занятиям, и заканчивает отзыв выражением обиды и разочарования.
Специалисты:
Флампер прочитал нижеследующие отзывы и заметил, что многие из них кажутся заказными. В своем отзыве он выразил удивление относительно Slimming center, который, кажется, имитирует медицинское учреждение, но не предоставляет информации о лицензии и образовании своих "специалистов". Флампер выразил сомнения в квалификации диетолога, подчеркнув отсутствие медицинского образования и вопросы о целесообразности оплаты за консультации. Его общее впечатление - положительное отношение и улыбки, но он предупреждает других о важности изучения места, куда они направляются.
Специалисты:
Александр Авдеев был разочарован тем, что впервые не пустили его в клуб из-за отсутствия маски, хотя ранее других посетителей без масок пропускали. Он понимает политику штрафов, но считает, что стоимость масок сейчас несущественна. Его удивило видеть, что девушки на рецепции носили маски на подбородке, а администратор общалась без маски, создавая впечатление, что правила не для всех. Этот инцидент испортил его настроение.Id: 458060
Клубом пользуюсь уже довольно долго, но к сожалению, последнее время качество обслуживания ухудшилось. Раньше атмосфера была гораздо более дружелюбной и персонал более внимательным.
Теперь постоянно сталкиваешься с недопониманием со стороны персонала, атмосфера стала какой-то напряженной.
Надеюсь, что управляющие обратят внимание на это и вернут прежнюю атмосферу и качество обслуживания.конец
Специалисты:
Флампер подчеркивает профессионализм тренеров и дружелюбие персонала на ресепшене, отмечает наличие обширного набора оборудования. Однако, выделяет старое оборудование, неисправности на тренажерах и устаревший вид зала.
Специалисты:
Александр Дунаев описал мужскую раздевалку как постоянно в плохом состоянии, выразив недовольство её уровнем чистоты.
Специалисты:
Vik оставил(а) негативный отзыв о компании "Квадро" через 2GIS
Специалисты:
Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Re-Flex" через 2GIS
Специалисты:
Пользователь под псевдонимом Флампер описывает негативный опыт посещения солярия в клубе. Она выделяет неудобства, такие как отсутствие ковриков и недостаточная обработка кабины. Кроме того, Флампер высказывает недовольство состоянием ламп солярия, отмечая их низкую эффективность.
Специалисты:
Елена Семесенко расстроена из-за изменений в тренерском составе и негативно оценивает обслуживание после ухода тренера Татьяны.
Специалисты:
Посетитель ждал пробное занятие с тренером, но оказался в зале без звонков и объяснений от назначенного тренера. Это вызвало разочарование из-за неответственного отношения.
Специалисты:
Посетитель не доволен появлением детей, тренируемых бесплатно, мешающих платящим клиентам. Он также упоминает необоснованное повышение цен на заловое оборудование, хотя выделяет положительные стороны, такие как преданные тренеры и администраторы.
Специалисты:
Олег Ф. отмечает отличный роллердром, но высказывает недовольство отсутствием добавления в список занятий и занятостью тренеров.
Специалисты:
mari1 оставил(а) негативный отзыв о компании "Квадро" через 2GIS
Специалисты:
Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Re-Flex" через 2GIS
Специалисты:
Завод ИМКТН описывает негативный опыт в салоне, подчеркивая длительность и качество услуг. Мастер Ирина не оправдала ожиданий, повредив палец и проведя процедуру неудовлетворительно. Автор остался возмущен и намерен решить этот вопрос.
Специалисты:
Флампер выражает свою неудовлетворенность духотой в тренажерном зале, проблемами в туалетах и неудачным взаимодействием с уборщицей. Он отмечает, что администраторы не проявляют дружелюбия и предлагает ввести электронную систему доступа, чтобы минимизировать контакт с ними. Флампер также высказывает разочарование в управлении залом, утверждая, что они не контролируют количество посетителей.
Специалисты: