Фотографии
Сравнение с другими фитнес-центрами
|
Название
Возр.
Убыв.
|
Разовое посещение
Возр.
Убыв.
|
Абонемент на один месяц
Возр.
Убыв.
|
Годовой абонемент
Возр.
Убыв.
|
Приоритеты
Возр.
Убыв.
|
Рейтинг
Возр.
Убыв.
|
Предпочтения
Возр.
Убыв.
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Иммер
на Димитрова |
Разовое посещениедо ~420 р. | Абонемент на один месяцдо ~2400 р. | Годовой абонементот ~14000 р. | |||
|
Калита
на Вертковской |
Разовое посещениеот ~290 р. | Абонемент на один месяцот ~1600 р. | Годовой абонементданные не предоставлены | |||
|
VizaSport
на Гоголя |
Разовое посещениеот ~700 р. | Абонемент на один месяцот ~3000 р. | Годовой абонементот ~36000 р. | |||
|
Edge Premium Fitness Club
на Карла Маркса |
Разовое посещениеданные не предоставлены | Абонемент на один месяцданные не предоставлены | Годовой абонементданные не предоставлены |
Edge Premium Fitness Club в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Edge Premium Fitness Club отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот фитнес-центр:
Как добраться
Карта загружается, подождите.

Отзывы
Я долго мирилась с неудобствами: с отсутствием парковки, с невозможностью записаться на групповые занятия. С тем, что «личный» менеджер выходит на связь только чтобы продать следующий абонемент, а в остальное время просто игнорирует. Мелочей, впрочем, было ещё много.
Но чаша терпения переполнилась. Решила: дохожу по действующему абонементу, а заранее купленный (естественно, неактивированный) верну. Написала заявление на возврат денег.
И тут меня ждал сюрприз. Нет, СЮРПРИИИЗ! Сказать, что я была в шоке — значит ничего не сказать.
Первый звоночек прозвенел, когда я принесла заявление и попросила менеджера поставить отметку о принятии на моём экземпляре. В ответ — отказ. А когда я попыталась настоять, получила: «Ну тогда я вообще его не возьму». На секундочку, это общение с персональным менеджером клуба, который позиционирует себя как премиум. Понимаете, да? В наше время, когда плохим сервисом уже трудно удивить, этому клубу это удалось.
В общем, заявление у меня всё-таки приняли — казалось бы, надо сказать «спасибо» и на этом успокоиться. Но все сроки рассмотрения они благополучно просрочили. А когда пытаешься уточнить, как продвигается дело, — тебя просто игнорируют. Прикол!
Сегодня, почитав отзывы, я поняла, что моя жалоба в Роспотребнадзор этот клуб тоже, наверное, не удивит. Но она будет. А ведь мне так хотелось решить всё полюбовно, и даже были мысли когда-нибудь дать заведению второй шанс… Но вашим отношением и поведением вы убили это желание на корню.